вторник, 26 января 2016 г.

Кулинарный блокнот

 Всем добрый день! 
Многие мои посты начинаются с погоды, но она, согласитесь, в этот год нас постоянно удивляет... +1 С и идет дождь.....Сегодня покажу кулинарный блокнот, сделан в подарок любимой сестре.

  Блокнот на пружине, страницы распечатаны на принтере,внутри разделители, обложка тканевая. Закрывается на резиночку.
А вот и детальки поближе:


 На первой странице сделан карманчик, положила парочку карточек с рецептами...

 На следующем разделителе находится мерная таблица





  

 В конце блокнота тоже есть карманчик...и закладка с чайничком.....

 Задняя сторона блокнота.....

Участвую:
Тематическом задании №"Семейные рецепты" от ART-Bazarchika


Делюсь рецептом моего любимого пирога:
3 яйца
1стакан муки
1 стакан сахара
Разрыхлитель для теста (немножко),
Маргарин для выпечки -100 гр,
Орешки молотые грецкие,
Ложка какао
Все ингредиенты перемешать,залить в форму.
Выпекать 30 минут при температуре 180 градусов.
Моя семья обожает такой пирог!
Всем приятного аппетита!

в Творческом задании Tempo Libero
и в задании блога Штампи з любов'ю
На обложке блокнота у меня пряники-печеньки.

Спасибо за внимание!




5 комментариев:

  1. Какой чудесный блокнот! Сдержанный и в то же время емкий. Прекрасно все продумано! Спасибо что творите с нами: Блог Арт-Базарчик

    ОтветитьУдалить
  2. Катерина, очень аккуратный блокнотик! Сестре наверняка понравится! Разные швы на обложке очень здОрово смотрятся! Спасибо, что творите вместе с Tempo Libero!

    ОтветитьУдалить
  3. Мне нравится! Милая вещица, сделанная со вкусом и душой) Спасибо от TL!

    ОтветитьУдалить